Pages

Wednesday 9 January 2013

Тильда

Куколка была сделана в июле, в подарок моей сестричке Кристине. Так спешила ее подарить, что даже не сделала фотографии, и только недавно Кристина мне выслала фотографии   Мне кажется, это моя первая и  последняя тильдо-кукла т.к. во время шитья чувствовала себя странно, наверно не мое... Сложности были с волосами  Зайки-мишки мне больше нравится шить. Но как пробная куколка, думаю она получилась ничего так;) Куколка стала частью моей мини коллелции тильдиков сделанных из одинаковых материалов. Были сшиты зайка, птичка, улитка и куколка. Улитку не фотографировала потому, что моя дочка Настя (которой собственно предназначалась улитка) ее разрисовала с большим удовольствием маркерами, подаренными с большой любовью ее тетей Никол:))





No comments:

Post a Comment