Pages

Monday 11 February 2013

Кошелек с фермуаром.

Новый кошелечек с фермуаром! Очень уж мне понравилось их делать! Такие маленькие, приятно держать в руках. Выполнен по просьбе моей свекрови Анны. Она сказала,что в таком кошелечке будет  хранить украшения. Ну и как же я могу отказать моей любимой свекрови, конечно взялась за дело. Фермуар с сердечками ей приглянулся, я не совсем уверена, что здесь уместен точно такой фермуар, но слово заказчика закон... или все же нет? Скажите мои дорогие читатели а как у вас с заказчиками, если вы видете, что ткань не подходит, или еще что-то, как вы процедируете? Заказчик всегда прав или ваше мнение важнее?!







24 comments:

  1. мне так нравится! красивый, приятный такой! наверное, мягкий-мягкий?

    ReplyDelete
  2. Спасибо Настя! Да, кошелечек мягенький, я его проклееваю дублерином на синтепоновой основе.

    ReplyDelete
  3. Вика, очень красивый вышел кошелечек. Когда мне что-то заказывает моя сестра или мама, я стараюсь оправдать их ожидания. Если мне кажется, что что-то неподходит, я ставлю себя на место заказчика. Понравится ли ему то, он попросил, ведь у нас у всех свой взгляд на красоту)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ксюша! На самом деле все мы с разными взглядами на красоту, как правильно ты сказала!

      Delete
  4. Вика очень классный кошелек, романтический

    ReplyDelete