Pages

Friday 15 February 2013

Косметичка с фермуаром

Сделана для моей сестрички в подарок к 8 марта. Материал американский хлопок, безумно приятный на ощупь. Фермуар размером 12,5 см, мой первый большой фермуар:) Хочу попробовать сшить косметичку с фермуаром, к которому приклеивают материал, думаю, что будет интересно. 



Размер косметички 14см*12см*4см

Я вообще последнее время скачу от одной темы на другую, вот шила себе тихо зайчиков и мишек тильдовских, потом  кошелечки потянуло делать и косметички, а сейчас хочу попробовать себя в печворке... хожу тут по различным блога и все больше понимаю, что уж очень мне нужно попробовать себя в нем. Вчера заказала себе и коврик для резки и нож и линейку, и ткани красивенькие, сижу, жду... Ну прям терпения нет начать... А с другой стороны думаю, вот сошью одну подушку и запал пропадет и что тогда, почему не могу остановиться на чем-нибудь одном и усовершенствоваться или нормально для творческого человека вечно искать себя?! А как у вас дорогие мастерицы?

28 comments:

  1. Вика, очень красивая косметичка! А про перескоки... У меня то же самое, хватаю все, что интересно. И тоже боюсь, что станет скучно и брошу) а материал останется и деньги потрачу зря... Но коврик тоже хочу) для блокнотиков и скрапа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ксюша, значит я неодна така;) А по поводу коврика, давно мечтаю, даже если к печворку остыну, все равно пригодится, так как шить люблю и точно не брошу:)

      Delete
  2. Косметичка, классная, сестре повезло, почему моя сестра ничего не шьет!? А швейная машинка у нее есть, но шью на ней исключительно я.
    Печворк - это очень здорово, но для тех у кого терпение есть, я не могу меньше 8 см квадратики сшить, а вот с крупными формами иногда балуюсь, но без всякого смысла, просто режу квадраты из разных тканей а потом сшиваю в разном порядке.
    И про метания таже история в начале были зайцы, а теперь совы, и медведя еще хочу ))) А еще хочу крестиком вышивать ;)

    ReplyDelete
  3. Теперь мне стало спокойнее, раз не я одна такая с различными интересами!;)
    А сестре началоо везти, когда мы стали жить далеко друг от друга:) Так сказать делаю ей знаки внимания:)

    ReplyDelete
  4. Какая клевая косметичка!!! очень здоровская!!! я сейчас косметичку шью по мк Татьяны http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html пейчворк это на долго)))) стоит только подсесть))) у меня тоже проблема увекаюсь многим)))а может это и не так плохо;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша спасибо! Я тоже все думаю по поводу Таниного МК:) Может попробую сделать:)

      Delete
  5. Вика, запал не пропадет! Отвечаю зубом)))) Потому что горизонты пэчворка необозримы и, попробовав одно, ты захочешь попробовать и другое!
    Ну и о деле: как мне нравится эта твоя работа! Стильно получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга спасибо! Очень приятно! Я ж уже и нож купила и мат с линейкой! С ножом пока не получается нормально резать:( постоянно не в ту сторону режит. Я такая криворукая или просто нож не правильно держу. Вобщем пока практикуюсь резать ткань:)

      Delete
    2. Это нормально))) Практикуйся! Режь газеты!

      Delete
    3. Вот идея, супер! Я про газеты не додумалась!!! Спасибо огромное за идею!

      Delete
  6. Наконец-то добралась сюда - Вик, я тебя понимаю) Думаю, что перескоки это нормально. Нужно только учитывать масштабы этих перескоков и пониматьь, что за ними стоит (поумничаю немного...) Ты же сама себя знаешь и знаешь, что это -неумение доводить дело до конца (тогда работать надо именно с этим) или то, что просто попробовав что-то, ты этим "наелась".
    Это как новое блюдо в еде - ты пробуешь разные, но ведь не каждое остается у тебя на столе)))
    А еще мне кажется, что такие перескоки это "беда" людей. Попробовав одно хочется сделать другое, интересно же - "а смогу ли?". Вот смогла, получилось и для морального самоудовлетворения мне достаточно)))
    К тому же я согласна, что совсем-то запал не проходит. Он просто переориентируется на другое)))
    И совет с точки зрения психологии - делать что-то для удовольствия, а не воспринимать новое увлечение как глобальное и на всю жизнь) Ведь в таком случае и в самом деле страшно начинать.. А ну как не на всю жизнь, что тогда? Т.е. относиться проще.
    А еще можно, увлекшись чем-то новым, давать и себе и ему испытательный срок. Например 3-6 месяцев. Позаниматься вволю, а уж потом решать - остается оно у тебя или ты с ним прощаешься)

    ReplyDelete
  7. Перечитала, что написала - имела ввиду "беда" не просто людей, а творческих людей)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олесечка спасибо тебе огромное!!! Ты как психолог, сразу расписала по полочкам и мне все стало ясно:)

      Delete