Pages

Thursday 21 March 2013

Подарок для Ксюши!

Наконец-то добрался мой ПИФочный подарочек для очень замечательной девушки Ксюши из Красноярска! Она его ждала почти 2 месяца:( (железные нервы нужно иметь)! 
Подарочек состоит из кошелечка, магнитиков, открытка с видом города Exeter, фермуара, материалов, подвесочек.  Фото у меня только кошелечка, остальное я не додумалась сфотографировать:)))
Сам кошелек делала в январе, один из первых моих кошелечков. Материал: хлопок, хлопковое кружево, атласная лента.



Ксюша огромное тебе спасибо за ПИФ, за позитив, за наше знакомство;)! 

6 comments:

  1. Вика, замечательные подарочки ты отправила Ксюше) долго любовалась твоим кошелечком, и долго не могла понять что это за человечек в английской форме, пока не нашла у нее в тексте, что это ручка) все такое классное, ты такая молодец)

    ReplyDelete
  2. Какой подарочек чудесный, я его уже у Ксюши видела, какие вы девочки молодцы)))

    ReplyDelete
  3. Вика,спасибо тебе огромное!!!за подарочки!!!а терпения нам не занимать;)))

    ReplyDelete
  4. Девочки спасибо вам за приятности:)

    ReplyDelete