Pages

Wednesday 29 May 2013

Фотоаппарат и сумочка!

Наконец-то!!!! Я обзавелась новеньким фотоаппаратом Никон Д7000! Безумно счастлива! Честно, мою радость не передать словами!!! Фотоаппарат может делать видео, да такое красивое ммм, надо будет что-нибудь поснимать и выложить в блог, или мужа попросить он спец! 
Как я уже писала раньше, я продала свой старенький Д40 и ждала покупки нового. Из-за этого я так давно ничего не выкладывала...
Теперь покажу одно из моих "творений"-летняя сумочка для моей дочки.
 За основу сумки я взяла  МК Татьаны из блога "Мастерская счастья"! МК Татьяны мой первый опыт покупки мастер-класса в ПДФ. Считаю опыт  удачным. Все в МК расписано показано, есть выкройка.
Основной материал сумочки-джинсовая ткань, простегана прочными нитками гутерман (тут конечно не прочность была нужна, а толщина ниток для эфектности).




Материал для подкладки я заказала в одном интернет-магазинчике, в котором часто покупаю небольшой метраж. Так и в этот раз я заказала 2 кусочка по 49*50 см. Оплатила, мне пришло потверждение и сижу довольная жду заказа. Тут мне пишут, что приносят свои извинения, у них на складе остался только один кусочек и они уже отправили его, а часть денег мне вернули... Честно говоря я была в шоке, они даже не спросили хочу ли я один кусочек, потому как мне нужно-то было 2! Расстроилась ужасно! Но сама расцветка материала мне очень нравилась и решила я как-то выкрутиться. Бейка и ручка получились с надставками, как я делала ручку не спрашивайте, так много надставок я еще не сшивала:)



Еще один момент с фурнитурой... Металлические карабинчики у меня серебристого цвета, а магнитная застежка античная бронза:) Ну не было на тот момент серебряной застежки, а ждать жуть как не хотелось, вот и получилась немного не профессионально. Но думаю для дочки непроблема, она уже ее носит с большим удовольствием!;)


Размер сумочки 15х19х5 см,
 Ручка 120см

36 comments:

  1. Вика, поздравляю тебя с фотоаппаратом, зеркалка - это супер)))) а супер вообще вне всякой конкуренции)))

    ReplyDelete
  2. Очень красиво и аккуратно! Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса спасибо, приятно!:)

      Delete
  3. Здорово! Очень красивая модель сумочки!
    Поздравляю с покупкой! У меня тоже 7000-ник, и это хорошая техника, особенно если в ней разбираться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна спасибо!!! Как правильно ты сказала, по поводу техники:) Фотоаппарат великолепен!

      Delete
  4. Вика, поздравляю с покупкой фотоаппарата) Я на свою зеркалку никак не накоплю(((.
    А сумочка- отличная))) молодец))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Олесечка! Я старалась! А зеркалку купишь!;)

      Delete
  5. Поздравляю с приобретением!!!
    Сумочка классная получилась! Стильная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля спасибо! Очень приятно!:)

      Delete
  6. Вика, сумочка чудесная получилась! Поздравляю) Очень нравится сочетание, нежная и стильная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна спасибо, очень приятно!!! И конечно спасибо вам за МК!!!

      Delete
  7. Aлина! Я помню твою денимовскую коллекцию, которую ты шила в колледже!!! Просто шик! По поводу места на ноуте все тоже самое;)

    ReplyDelete
  8. Какая же сумка красивая!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина спасибо! Очень приятно!

      Delete
  9. Вика,с покупкой!!! как здорово!!! сумочка суперская!!!я люблю такие)))

    ReplyDelete
  10. Потрясающая сумочка!

    ReplyDelete