Pages

Tuesday 4 June 2013

Панамка+выкройка

Всем доброго  и успешного дня!
Недавно  сшила дочке панамку по выкройке из журнала ОттобреШапка в таком английском стиле начала 20годов прошлого века;)  Это я под впечатлением сериала "Дом сестер Еллиотт" . :)


Шапку шила  на трикотажной подкладке, можно использовать обычный хлопковый материал или вообще не использовать подкладку. Кому как нравится. Шапочка шьется легко. Размеры в журнале даны приблизительно на девочек  2-4 лет. Вообще хочу написать отдельно пост про Оттобре. Я его ткрыла для себя недавно и сразу влюбилась! Замечательные детские выкройки! 





Материалы: Хлопок, трикотаж, флизелин, пуговка.

18 comments:

  1. Очаровательная панамочка и модель очень симпатичная)))

    ReplyDelete
  2. Доця - очаровательная! Голубоглазая блондинка в цветочках! Ах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, она такая:) Очень любит наряжаться и позировать! Сделаешь одно фото, так она уже бежит смотреть как получилась:)))

      Delete
  3. Да, он сейчас и на русском выходит. Но если я правильно поняла, то на него нужно подписываться. Журнал выходит 4 раза в год. Там модели от малюток до наверное лет 12. Хороший журнал, много моделей из трикотажа! Я помню вы с Женей в колледже много вещей трикотажных шили!

    ReplyDelete
  4. Красавица мамина! ) Замечательная панамка! :)

    ReplyDelete
  5. Молодец, Вика! Красиво)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олесечка спасибо! Я старалась!;)

      Delete
  6. Стильно, это правда! И малышке очень идет!

    ReplyDelete
  7. Писала-писала, оказывается, ничего не отправилось((( панамочка оч идет доченьке! панамочка милая такая, прикольная!

    ReplyDelete
  8. Настя спасибо!!! У меня тоже такое бывает;)

    ReplyDelete
  9. Классная панама. Мы тут свою любимую потеряли, тоже буду шить, но немного другого фасона, а еще очень хочу, как в нашем детстве сборно-разборную на пуговичке с двумя дырочками. Помнишь такую? Девочки в дырочки хвостики высовывали.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка спасибо! Да, помню, у меня была такая;)Удачи в пошиве новой панамки!

      Delete
  10. Доченька,солнышко!!! Панамка очень стильная.Спасибо за ссылку!!!Давно хочу что нибудь сшить от туда.Так что пиши пост будем читать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша! Ты меня сегодня прям захвалила, столько приятных коментариев!:)
      А по поводу журнала, да он замечательный! Надо обязательно про него написать!

      Delete