Pages

Friday 1 November 2013

Косметичка "Сладкая" (Сюрпризный обмен)

У нас восстановилась хорошая погода, появилось солнышко (после урагана...) Очень рада! Сейчас занимаюсь одним проектом (потому и мало постов;)) и ооочень нужно дневное освещение для фотографий! Как часть проекта будет готова, обязательно покажу.
В продолжение темы "Сюрпризного обмена"  Леночки из блога "Шимка - Шимушка", показываю часть ответного подарка, который недавно дошел до Лены!   Пересмотрела несколько раз Ленины "99 фактов о бо мне"! Хотелось мне сделать что-то нежное, воздушное, утонченное как сама Леночка, удивить и обрадовать. Надеюсь мне удалось;)
Косметичка "Сладкая" двусторонняя, материал-плотный хлопок. На каждой стороне выполнена аппликация. С одной стороны по низу отделана тесьмой и дополнена брошью. С другой стороны аппликация оформлена кружевом и декоративной кружевной розочкой. Косметичка достаточно вместительная. Внутри есть большой карман.  Закрывается на металлический рамочный замок. Размер замка 15см. И много фото...








28 comments:

  1. Я в восхищении! Это какая ж красота!

    ReplyDelete
  2. Вика, я в восторге)) такая нежная и воздушная косметичка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша спасибо, рада, что косметичка вызывает такие чувства!;)

      Delete
  3. Мне она ОЧЕНЬ понравилась!!!!!! Еще раз большое спасибо, Викуся;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка! Я очень рада, что смогла сделать тебе приятное;)

      Delete
  4. Безумно красиво, как всегда у тебя, Вика!

    ReplyDelete
  5. Какая нежная ! сразу представляешь себя утонченной дамой!

    ReplyDelete
  6. Косметичка и прям нежная и воздушная! Очень стильная! Ничего лишнего, все стильно и красиво!

    ReplyDelete
  7. очень красиво! нежненькая косметичка, как раз для женских секретиков!

    ReplyDelete
  8. Девочки! Спасибо всем огромное за приятные слова!!!

    ReplyDelete
  9. Какая интересная вещица!

    ReplyDelete
  10. Нежная воздушная косметичка. Расцветка прям прям по мне.

    ReplyDelete
  11. Нежнейшая нежность!

    ReplyDelete
  12. Вика,как красиво!!!обалденно!!! очень жду твоего проекта)))интересно)))заинтриговала)))

    ReplyDelete
  13. Очень романтично!Красивая косметичка.

    ReplyDelete
  14. Ой как замечательно получилось!! Очень красиво!! Нет слов - одни восхищения!!! виктория, у вас таки замечательные работы!!! Очень рада с вами познакомиться!!!

    ReplyDelete
  15. Очень симпатично и романтично!

    ReplyDelete
  16. Вика! Она прекрасна, твоя косметичка! Аппликации милые, кружево нежное, цветочки - мечта девушки, в -общем!

    ReplyDelete