Pages

Sunday 29 December 2013

Рождественские носочки и ощущение праздников!

В нашем интернациональном семействе мы отмечаем все праздники, чтоб так сказать и вашим и нашим;) Потому, праздновать  начали с 25го декабря! Как же мы ждали Рождество! В Англии начинают готовиться заранее к торжествам, и в середине октября уже можно было купить открытки, подарки, украшения для елок. А забранировать рождественскую вечеринку в каком-нибудь заведение можно было и еще раньше.
  Наши приготовления начались в начале декабря с украшения елочки.  Сразу появилось ощущение праздника! Настена  стала заглядывать под елку, нет ли там чего интересного. В прошлом  году я шила мешочек для сладостей для Насти, Алекс был слишком мал, чтоб понять что к чему. Но в этом году определенно  начал понимать, что затевается что-то интересное и конечно он ничего пропустить не хочет;) Я решила сшить им именные сапожки. К сожалению на моей машинке нету кирилицы, хотелось хоть чего-то русского привнести:) Думаю в следуюшем году исправиться. На самом деле это все мои придирки, а так, детям очень понравились сапожки, счастливые бегали с ними по всему дому.  Я в сапожки положила русских конфеток, которые нам прислала моя мама, конечно может кого-то я ничем не удивлю, но у нас днем с огнем таких конфет не сыщешь. 
Вот и сами сапожки:
Материалы: Флис, фетр, корейский хлопок,стабилизатор для вышивки,
 репсовая лента, пуговка. 




P.S-А еще 5 декабря я стала счастливой обладательницей великолепного МК тети лошадь от Юлии Моисеенко, (которая разыгрывала конфетку в своем блоге) Я получила подарок как первая записавшаяся на участие в розыгрыше. Честно не ожидала такого поворота событий. Прыгала до потолка от счастья! Опять же ощущение праздника!!! Желаю всем таких потрясающих эмоций в новом году и творческих успехов;)

7 comments:

  1. Вика, какие восхитительные сапожки у тебя получились))))

    ReplyDelete
  2. хорошие сапожки! и правда, вот такие летали и создают ощущение праздника!

    ReplyDelete
  3. Замечательные! Яркие и праздничные сапожки! С наступающим Новым годом, Вика! Желаю только доброго, теплого, волшебного и светлого!

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль! Сапожки получились супер! Представляю как Настена с Алексом бегали и радовались носочкам с конфетками! Я помню как наши родители делали сладкие подарки, в пакетики красивые клали вкусные конфетки и мандаринки:) Мне кажется ощущение праздника делали запах мандарин;) С наступающим тебя Викуль! Всего тебе самого хорошего в новом году и выхода твоего творчества на новый уровень!!!

      Delete
  5. Викуль, Поздравляю и тебя с Новым годом и всеми рядом прилегающими праздниками!!!
    Здоровья, радости, счастья, новых творческих полетов! Обнимаю)

    ReplyDelete
  6. Вика,дорогая!от всей души поздравляю тебя и твою семью со всеми новогодними праздниками! мира,добра и сказочного ощущения!!!!пусть наступивший год будет только позитивным!!!!!!

    ReplyDelete