Pages

Friday 21 March 2014

Конфетка и выставка-ярмарка!

Здравствуйте дорогие мои ПЧшечки!!! Я так давно не писала в своем блоге, с каждым разом все откладывала написание постов, все чего-то мне не нравилось или настроения не было. Но тут,  по великой случайности я выйграла конфетку у замечательной девушки Анастасии и вот он пост;)!  Счастья моему не было предела! Такая она замечательная и ощущение, что конфетка собранна с огромной любовью!!!  





Все такое нужное для рукодельницы: Книжка Тильда летняя коллекция, книжка по шитью мягких игрушек, набор для шитья кошелечка, красивые материальчики в кол-ве 7 штук, ножнички-цапельки (я давно о них мечтала), набор иголочек, булавочки, сантиметр,два набора пуговичек, два вида лент.  

И конечно слаааденькое, кудаж без него-шоколад из Италии. Такая красивая упаковка, сама бумага похожа на акварельную, жалко было разупаковывать:)

 Сделанная Настей игольница на руку-точно мой размерчик!;) Спасибо огромное тебе Настенька!!! Осчастливила ты меня!!!!!!

А еще 8 Марта я была в Лондоне на выставке-ярмарке "Мама-маркет" для рускоговорящих мам-рукодельниц, было очень интересно, много знакомст и перспективных заказов;) Работы мои в основном были для примера и больше я себя рекламировала как дизайнер сценических костюмом. К сожалению у меня не было возможности фотографировать и я использую фотографии фотографа Лизы Лобановой, сапасибо ей за фотографии огромное. У Лизы в блоге написана статья о нашей ярмарке и вообще много интересных постов о жизни в Лондоне и нетолько;)!
С ярмарки я уехала счастливая с вкусными печеньями, медом и душистым мылом;)




P.S заходите ко мне в инстаграмм, там больше личного и часто много процессов!

17 comments:

  1. И правда, какая шикарная конфетка...прямо ням-ням:) тоже мечтаю о цапельках...но моя очередь еще не подошла:) пошла искать Вас в Instagram - заинтересовала:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конфетка шикарна, все еще не могу поверить, что выйграла такую прелесть! Все хожу вокруг да около, думаю, чтоб такого сшить замечательного!!!;)

      Delete
  2. какая красота!!! Поздравляю!!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Леночка, красота еще та!!!!!

      Delete
  3. Вика, Поздравляю с конфеткой! А с выставкой поздравляю поздравляю! Желаю тебе огромных успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка спасибо и я сама за себя рада, что участвовала в ярмарке! Впечатлений осталось много!!!

      Delete
  4. Алина! Спасибо! И я очень надеюсь на "размножение" заказов;) А ярмарки сейчас часто стали делать в Лондоне, но мне туда далековато ездить и деток не с кем оставить. Но я надеюсь, что еще будут возможности поучаствовать, а может что по ближе к нам найду;)

    ReplyDelete
  5. Поздравляю с подарочком! И удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка спасибо! Удача очень мне нужна;)

      Delete
  6. Вик, я очень рада, что понравилось!

    Какие симпатишные тильдо-мишки!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя спасибо тебе!!!!!!!!!! Я сама подумываю о конфетке! И теперь точно знаю чего и как собирать!;)

      Delete
  7. Виктория здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога Нюркин Дом. К сожалению его заблокировали, поэтому чтобы продолжить наше общение добавьте, пожалуйста, в свой список чтения блогов новый мой адрес http://nurkindom.blogspot.ru/. Вас по-прежнему ждет многое интересное )

    ReplyDelete
  8. Поздравляю!) Игольница на руку - это оригинально)))

    ReplyDelete
  9. Виктория, замечательные приятные новости!!!! Конфетка просто Ах!! Поздравляем! Спасибо за небольшой экскурс по выставке- ярмарке!

    ReplyDelete
  10. Вика, поздравляю с такими приятностям!!!!

    ReplyDelete
  11. Здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога, поэтому с удовольствием приглашаю вас на вкусную конфетку! Записывайтесь! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ReplyDelete