Pages

Monday 15 September 2014

СП "Детские кармашки". Этап №1

Здравствуйте дорогие ПЧшечки! Как уже писала, я записалась на  совместный пошив детских кармашков у Татьяны Антонцевой!  И вот  результат первого этапа! 
Так как деток у меня двое, приняла героическое решение;) шить кармашки для обоих, для дочки на шкаф рядом с кроватью и сыну на кроватку. Настя выбрала для своих кармашков аппликацию с совушками, я в свою очередь нашла ткань с совами и подобрала ткани-компаньоны.
 Общий размер кармашков в готовом виде составит 60х25 см. 



Всего карманов будет три, нижний - 20 см, остальные два по 18 см. На нижнем кармане решила, что  сделаю имя Насти, на среднем будет аппликация с одной или двумя совушками (до конца еще не решила) :) 


На верхнем кармане предполагается строчкой разделить его на две части и может будет накладной карман и маленькая аппликация.
Сыночек мой выбрал аппликацию-машинку, по той же схеме, что для Насти, купила ткань с машинками для нижнего кармана, подобрала ткани-компаньоны.




 Для аппликации буду использовать фетр различных цветов, может пуговки добавлю для декора.

Вот такие задумки, надеюсь все осуществится и детки мои будут с замечательными кармашками!

7 comments:

  1. Вика, замечаательная затея)) буду ждать реализации))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ксюша!!! Очень надеюсь, что не затяну работу, очень боюсь долгостроев!;)

      Delete
  2. Мне нравится! Они будут здорово смотреться если даже рядом висеть будут:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша спасибо! Наверно будут смотреться хорошо, потому как одни горохи везде;))))

      Delete
  3. Вика, очень симпатичные ткани, отлично подобраны! Интересно посмотреть результат) Времени тебе побольше свободного на реализацию!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Таня, мне очень важна твоя оценка! Времени на самом деле нужно ,очень даже! Меня подстегивают работы других участниц, сразу хочется выкроить время для своей работы! Наверное потому и люблю совместные проекты!;)

      Delete
  4. Вика, а я как раз хотела тебя спросить, как твои кармашки.)) Удачи))

    ReplyDelete