Pages

Saturday 20 September 2014

С Днем Рождения меня!;)


Здравствуйте мои дорогие ПЧшечки!!! Да-да, сегодня мой 32 день рождения! Нашла случайно в сети такую замечательную песенку и решила с вами поделиться! Конечно, наверное лучше поделиться конфеткой и в ближайшее время я ее организую, у меня как раз в ноябре будет 2 года блогу!;) Сделаю "Английскую конфетку";)
Ну вот обещаниями угостила;) А вообще спасибо всем ПЧешечкам за то, что вы есть, за то что коментируете и интересуетесь моим творчеством!!! Огромное вам спасибо!!!

15 comments:

  1. С Днем Рождения! Творческих успехов и хорошего настроения!
    Заходи на мою открыточную конфетку!
    http://kotulska.blogspot.com/2014/09/blog-post_16.html

    ReplyDelete
  2. Елена спасибо! очень приятно! Обязательно зайду!!!;)

    ReplyDelete
  3. Вика, с Днем Рождения!! Здоровья тебе, вдохновения и отличного настроения))

    ReplyDelete
  4. Вика, с днем рождения, радости, вдохновения, творчества!

    ReplyDelete
  5. Вика, дорогая моя!!! С днем рождения!!!! Желаю счастья, здоровья, творческих успехов во всем!!! Больших планов и их свершений! Пусть в жизни будет как можно больше творчества и времени для него!!
    Жду твою конфетку!
    (Саша и Миша присоединяются к моему поздравлению!)

    P.S. Песенка классная) Мы давно такой мультик видели)))

    ReplyDelete
  6. Вика, с днем рождения! Счастья, здоровья, любви, успехов! Пусть в жизни окружают только хорошие люди, мечты сбываются! Всего самого доброго!

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. Вика, поздравляю с днем рождения!
    Будь веселой, будь счастливой,
    Свежей, заводной, красивой,
    Будь желанной, будь цветущей,
    Будь танцующей, поющей,
    В небе без забот парящей
    Вобщем, феей настоящей!

    ReplyDelete
  9. С днем Рождения, Вика! Счастья тебе, много вдохновения, радостных моментов и здоровья всей замечательной семье!!!

    ReplyDelete
  10. С праздником! От всей души желаю любви, крепкого здоровья и исполнения желаний!
    Жди от меня открытку!

    ReplyDelete
  11. Вика, с Днем Рождения! Желаю тепла, уюта дома, радостных, новых приключений, вдохновения и улыбок родных людей рядом:)))

    ReplyDelete
  12. Заходи ко мне http://moe-lubimoe.blogspot.com/
    У меня для тебя сюрприз!

    ReplyDelete
  13. http://kosholka.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html і від мене сюрприз :)

    ReplyDelete