Pages

Saturday 1 November 2014

Кармашки для дочки. ОТЧЕТ ПО СП 2-5.

ы ехали, мы ехали и наконец... все еще едем;) "- так можно сказать о моем участие в Танином СП по кармашкам. Проект закончился, а я только на пол пути от цели! Идея была сшить кармашки для дочки и сына. А в итоге, я сшила кармашки для дочки, для сыночка кармашки в процессе...  Я обязательно доделаю кармашки и отчитаюсь и по ним! А Татьяне огромное спасибо за проект и терпение! Всеж здорово работать в команде, подстегивает и движет вперед!;)
И так, начну отчитываться: Я быстро подобрала ткани для кармашков и раскроила все нужные детали. А вот на аппликации я застряла. Шила по чуть-чуть, то времени не было, то вдохновения (отмазалась:)).


  Когда аппликация была доделана, все остальное пошло как "по маслу":) Буквально за один день все было готово. Бейку я пришивала на руках, но не потому, что я не умею ее пришивать на машине, а потому, что когда ее подшиваешь на руках. она становится такая объемная, смотрится нежнее. Правда времени больше отнемает:). Наверное все зависит от того, что делаешь, где-то подходит пришить бейку на машине, а где-то на руках.
Немного о самих кармашках. Верхний карман разделен строчкой на две части и плюс накладной кармашек, туда удобно расчески класть. 
Средний карман вместительный, там у Насти лежат заколки, резинки и все ее "драгоценности".
А нижний карман на магните и больше остальных карманов. Я расчитывала туда пижаму Настину класть, но у нее свои идеии по поводу нижнего кармана;) Решила не вмешиваться, главное, что дочке кармашки нравятся и она ими пользуется!;)


Я очень люблю рассматривать фотографии процессов и решила выложить фото и моего процесса. Мне кажется получилось удачное фото;) Я очень люблю свою машинку. Она мне служит верой и правдой уже 8лет! 
 А вот и  вторая, недоделанная часть  проекта... Кармашки Алекса. Опять же застряла на аппликации. Очень странно для меня, так как точно мой конек в моей работе-аппликация!!! Может проблема в том, что с фетром я недавно начала работать и не освоила его до конца;) Посмотрим, что получится. 
Отправляю пост в галерею к Татьяне! 

7 comments:

  1. Вика, меня покорила сова, выглядывающая из за кармана!!! Очень красивые ткани и очень яркие работы! Ты молодец!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня спасибо! Мне очень приятно!!! Еще раз спасибо огромное за СП!!!
      А про совушку, идея была такая-совушка выглядывает из -за кармашка и сверху надпись (как в комиксах) "Уху". Но оказалось, чтоя не расчитала правильно место для аппликации, и на надпись места не хватило:( В другой раз буду внимательнее;)

      Delete
  2. Вика! Ты молодец! А я вот на них и не решилась! Кармашки чудесные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Галя! Я давно заглядывалась на Танины кармашки, и мне очень хотелось их сделать. А СП хороший стимул. У Тани остались публикации в блоге, думаю что по ним сможешь сделать сама, там все замечательно и понятно расписано.

      Delete
  3. Вика, просто нет слов! Так все продумано и красиво и полезно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ксюша! Главное, что дочке нравится и кармашками пользуется;)

      Delete
  4. Вика, очень симпатичные кармашки!

    ReplyDelete