Pages

Friday 26 December 2014

Одеяло в стиле печворк для сыночка!

Здравствуйте дорогие ПЧешечки! У меня радость! Я сшила свое первое одеялко в стиле печворк для сыночка!!!



 Я так давно о таком мечтала, даже в список с желаниями на 2014 год записала сделать одеялко. И вот желание осуществилось. Маша в блоге "Матрешкин блог" делала совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло" и я решила попробовать. Правда без записи, часто когда записываюсь на какой-либо проект и не успеваю, начинаю нервничать, расстраиваюсь и т.д. Вот и решила без записи, следить за Машиными постами и как девочки работают и самой потихоньку шить. Даже в один момент начала опережать события и начала шить без объяснений, ну и конечно накасячила... Но как говорят, мы учимся на своих ошибках и я многому чему научилась! 
По задумке Маши, нужно было утилизировать лоскутки, нарезав их по 7 см. У меня было много не то, чтоб лоскутки, а небольшие отрезы хлопковых тканюшек разного размера. Резала квадратики я с большим удовольствием, для одеялка понадобилось  192 квадратика, но нарезала я больше;) Сшивать квадратики по методу Маши было легко, я даже не заметила как за один присест я их сшила!Потом я немного опередила события и полоски к большим квадратам пришила по своему;) И самое сложное для меня оказалось собрать сандвич и стежка...

Сначало я взяла синтепон толщиной почти 3 см, мне хотелось сделать теплое, объемное одеяло! НО стегать его оказалось ооочень сложно,постоянно давало сборку на нижнем слое сандвича, даже  специальная лапка не помогла. Пришлось отказаться от объемного одеяла, купила синтепон 1,5см толщиной и стегать стало намного легче!;) Простегала самым простым способом-по продольным линиям. Думаю с практикой все нормализуется, придет опыт, может попробую и стежку на свободном ходу!;)
Размер одеялка получился 90 на 150см. Сшито из американского хлопка. Наполнитель-синтепон.


 Одеялко первое и такое мне дорогое. Скажу по секрету уже начала кроить одеялко для дочки! Буду пробовать рисунок сложнее;)

7 comments:

  1. Вика классно-то как получилось))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ксюша!!! Я сама не ожидала, что так мило получится! Столько раз меняла идею фона (полосочек), нижнюю ткань. :)

      Delete
  2. Алина спасибо! Главное сынок его заценил, каждый вечер разглядывает квадратики, там и машины всякие и самолетики и животные, все что ему нравится;)

    ReplyDelete
  3. отличное начало! поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Аня!!! Одеяла в стиле печворк завладели мной:) Только о них и думаю! Вообще печворк что-то невероятное!

      Delete
  4. Вика! Одеяло - чудо!. Милое и задорное одновременно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина спасибо! Мне очень приятно! Сейчас крою для дочки одеялко! Хочу попробовать немного другой орнамент!

      Delete