Pages

Thursday 22 January 2015

Я рисую/ I draw

В этом году для себя поставила много целей! Одна из них - рисовать, рисовать, рисовать! ;) Для меня очень важно поддерживать баланс рисования и шитья, если больше шью, то начинаю тосковать по рисованию и обратно. Потому, все должно быть в гармонии! В прошлом году я больше шила и на рисования у меня не оставалось время, да и дети не давали спокойно расположиться... Теперь все должно изменится, цели поставлены и вперед!
Год начала с цветочной темы. Фиалки, розы, орхидеи и другие цветы вдохновили меня на работы ниже!
Дальше подкатом много работ.











Начало положено. Надеюсь мой блог заполнится красивыми рисунками, эскизами, иллюстрациями! ;)

5 comments:

  1. Интереснт. А у рисунков какая-то тема?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, тема-цветочная. Или сама девушка как цветок или цветочная гамма взята за основу фона.

      Delete
  2. Вика, как здорово, что ты стала рисовать! Ну очень красиво)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Олеся!!! Я очень рада, что цели поставлены и стремлюсь к их исполнению!;)

      Delete
  3. Вика, молодец! красиво! желаю тебе достичь гармонии!

    ReplyDelete